Так, по данным аналитиков, сообщает пресс-служба AZIMUT Hotels резко сократилась глубина продаж: гости стали бронировать отели гораздо ближе к дате заезда. Сейчас как минимум половина запросов приходит перед заселением.
За два года количество самостоятельных бронирований, в связи с уходом таких агрегаторов, как Booking, резко возросло.
Все чаще используются мобильные телефоны. Если в 2014 году примерно 80 процентов клиентов бронировали номера через стационарный компьютер, то в прошлом году обнаружилась обратная тенденция. Уже 80 процентов – с помощью смартфонов.
Вырос спрос на услуги "восстановление и отдых", на это в первую очередь повлиял коронавирус.
"Раньше основными категориями отдыха у нас были бизнес-путешествия и отпуска, как правило, у моря, – уточнили эксперты. – Прежде санатории и различная восстановительная медицина занимали крайне небольшую долю в структуре спроса".
Начиная с 2021 года гости хотят не просто съездить в отпуск, но еще и поправить здоровье. Загрузка почти всех санаториев сети на протяжении года была полной.
Ожидается, что и в 2023 году спрос на такие услуги продолжит расти.